Правки приготовил парламентарий ЛДПР Михаил Дегтярев. В них предлагалось обязать отчуждателей, в частности вебмагазины, объявлять покупателям не только продажную, но и цену на продукты и товары, а исполнителей, оказывающих покупателю услуги публичного питания по возмездному контракту — себестоимость в рублях изготовления одной порции заказанного блюда.
Создатель правок уверен в том, что покупатели так сумеют распознать нерадивых отчуждателей, использующих завышенные наценки, а обладатели торговых компаний действительно задумаются о иных методах получения прибыли.
Заместитель председателя комитета Государственной думы по экономической политике Виктор Звагельский («Единая Россия») подчернул, что реализация предлагаемой нормы как раз и будет включать покупателя в заблуждение.
«Покупатель не желает знать, какая цена. Покупатель желает знать, по какой причине такие большие цены. Покупатель будет сначала вводиться в заблуждение тогда, когда будет обозначена цена, — произнёс Звагельский. — Он будет полагать, что оттого, что цена низкая, меньше получает ретейлер, значит, значительно выше свойство продукта. Это абсолютно не так. Мы будем первично включать покупателя в заблуждение».
Комментариев нет:
Отправить комментарий