В Амурской области суд предписал торговую фирму уплатить практически 400-тысячную компенсацию клиентке, приобретшей дорогостоящий пылесос, который, как стало известно, на протяжении работы создавал сильные шумы и не отвечал приложенной инструкции, информирует пресс-служба управления Роспотребнадзора по округу.
В Райчихинский муниципальный суд поступил иск локальной обитательницы к ООО "Профи" о расторжении контракта продажа- пылесоса, договора потребительского займа и компенсации морального ущерба. Как отметила заявительница, после презентации компании ООО "Профи" у себя на дому она купила в рассрочку на 3 года пылесос торговой марки Kirby ценой 159 900 рублей. При заключении контракта покупательница передала компании ООО "Профи" задаток в сумме 5000 рублей.
После, со слов дама, она выяснила, что компанией на нее оформлено обращение в АО "ОТП Банк" на получение потребительского займа на сумму 95 000 рублей. Заём был оформлен на 3 года под 29 % годовых, итоговая сумма с процентами сделала 145 043 рублей. Но после непродолжительной работы пылесоса его владелица поняла, что инструкция и технические документы пылесоса не отвечают реальности. Помимо этого, при работе шум агрегата был довольно сильным. В конце концов клиентка обратилась в организацию с требованием о расторжении контракта, но она осталась без удовлетворения.
Суд, познакомившись с материалами дела, постановил стребовать с ООО "Профи" в адрес потребительницы неустойку в сумме 236 652 рублей., штраф за невыполнение без принуждения ее притязаний – 118 236 рублей., компенсацию морального ущерба – 10 000 рублей., судебные затраты – 18 000 рублей., а всего 382 888 рублей. Наряду с этим в притязании о расторжении кредитного контракта с АО "ОТП Банк" и возложении на организацию обязанностей по возврату денежных средств суд отказал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий